Всё внимание B2C маркетинга должно быть направлено на то, чтобы донести до клиента преимущества продукта, чтобы его решение стало как можно более эмоциональным.
Потребители при этом, как правило, отличаются и поэтому нужно использовать очень много различных медиа ресурсов для того, чтобы достичь именно их ушей и глаз, чтобы убедить их купить именно у Вас.
Менее вероятно, что люди должны быть заинтересованы в тщательном и весьма информативном маркетинговом сообщении. Как правило, они хотят сказать только то, что им нужно, это до них и следует доносить, причём в сжатом, но понятном виде.
Люди в большинстве своём, как бы они не отличались друг от друга, не желают сделать даже малейшего усилия, чтобы понять преимущества предлагаемого продукта, именно поэтому это нужно до них доносить при B2C схеме работы. Иными словами, они хотят, чтобы маркетинг позаботился, чтобы все свойства продукта были перечислить для них в упрощенной форме – в виде преимуществ.
Уверен, что статья Вам понравилась, поэтому жду вас в очередной раз на BizOof.ru. До скорой встречи!