Существует разница между маркетингом для бизнеса (B2B) и маркетинга для клиентов (B2C). Хотя в обоих случаях, продаётся определённый продукт, опыт показывает, что разница между этими подходами всё более увеличивается.
В случае B2B-маркетинга, продажная цена намного выше, чем, если бы продукция продавалась напрямую клиенту. Самый простой способ объяснить это опирается на то, что схема работы «бизнес для бизнеса» часто требуют дополнительных исследований.
Когда маркетологи рекламируют свой бизнес, они, как правило, сосредоточены на самом продукте, то есть они сосредоточивают внимание на качестве того, что они предлагают. Тут нет почти никаких эмоций в принятии решений о покупке.
На B2B рынке необходимы знания того, кто именно Вас ищет, и тех, кто нуждаются в информации. Рекламные материалы тут должны быть более тщательным и иметь подробное содержание. Самое главное в такой маркетинговой коммуникации – это то, что ваш бизнес сохраняет время, ресурсы и деньги. Таким образом, этот тип рынка больше интересует именно рациональный подход.
Уверен, что статья Вам понравилась, поэтому жду вас в очередной раз на BizOof.ru. До скорой встречи!