В сегодняшней статье я вам расскажу о простой методике нахождения крупных и богатых клиентов для вашего дела или услуги.
Эта методика настолько простая, что я постеснялся её продавать.
Сайтостроитель Василий
Смоделируем человека Васю, который занимается созданием сайтов.
Раз уж Василий решил делать сайты, ему нужно рассказать многим людям о том, что он предлагает эту услугу. И что же делает этот среднестатистический Василий?
Вася пишет на форумы, спамит в социальных сетях, покупает рекламу на Директе и в Адвордсе, арендует баннеры на сайтах, заказывает рекламные статьи. Может быть Вася достаточно умный и не только спамит в социальных сетях, а ещё и раскручивает свои профили и занимается массфоловингом. Вася выжимает все соки из рекламы в Интернете.
«Старая школа»
Теперь мы вспомним про крутых ребят типа Дональда Трампа и Стива Джобса; про Бизнесменов с большой буквы «Б».
Они таким не занимались. И не потому что в их время Интернет был не так сильно развит, как сейчас. Они были мастерами социальной инженерии, настоящими профессионалами в области манипуляции и взаимодействия между людьми.
Василий допустил очень грубую ошибку. Он вложил огромные средства в рекламу и пиар, но не подумал о самом главном — о социуме вне Сети.
Не Интернетом едины
Нет, я не говорю, что реклама в Интернетах не эффективна. Напротив, она намного эффективней рекламы по ТВ и листовок с щитами. Существует две проблемы.
Проблема в том, что стоит только намекнуть Василию про тусовку, где будут несколько лояльных потенциальных клиентов, как он скукожится до размеров своего удобного кресла. Вася боится разговаривать, Васе проще с компьютером, потому что он привык;
Проблема в том, что в наше время начинающие предприниматели моментально отсекают тот факт, что клиентов можно искать в обществе, при помощи своего языка и мозга.
Как показывает практика, самые лояльные, богатые и интересные клиенты находятся именно методикой «человек-человек», а никак не «человек-интернет-человек». В России люди больше верят тебе прямо здесь и сейчас, а не объявлению в Интернете. Такой менталитет.