Написать грамотное коммерческое предложение не просто. Коммерческое предложение – это лаконичное, очень конкретное, цепляющее письмо. Его цель – побудить вашу цель к действию.
Умение составить хорошее коммерческое предложение очень ценится среди предпринимателей и людей, которые предлагают свои услуги.
Следует отметить, что лучше всего составлять их умеют коммуникабельные люди, которые владеют ораторскими способностями и люди, которые имеют солидный опыт в манипулировании людьми.
Большинство владельцев малого и среднего бизнеса считают, что это очень сложная процедура, и, как следствие, откладывают её на потом. Мы-то с вами знаем, что торможение на таких местах очень плохо сказывается на бизнесе. Да и ничего удивительного в этом нет. Те самые владельцы, зачастую, молодые люди, т.к. старички либо ушли на покой, либо владеют огромными состояниями, и коммерческие предложения за них пишут наёмные работники. В школе нас не учили грамотно составлять документы, анализировать бумаги и так далее.
Тем временем, я рекомендую просмотреть ступени для лестниц по хорошей цене. Мы с отцом часто были на стройке и делали ремонт, а ступени для лестниц покупали именно там. К тому же довольно либеральные цены 🙂
Мы с вами, молодые умы этой страны, пока не можем позволить себе нанять лишнего сотрудника в штат и нами движет энтузиазм и любопытство.
Секреты успеха грамотного коммерческого предложения:
Оно должно быть лаконичным и простым. Не более 1 страницы.
Все аргументы должны быть подкреплены фактами.
Оно должно иметь одну ясную, четкую цель.
Как написать простое, но эффективное коммерческое предложение
Я придерживаюсь правила четырёх вопросов:
Чем заинтересует инвестора ваше коммерческое предложение?
Насколько оно выгодно для инвестора?
Какие у вас есть доказательства ваших утверждений о преимуществах покупки у вас?
Что им нужно делать дальше для того,что бы покупать у вас?
Возможно, у вас возникнут вопросы в духе: «Как его оформить?», «А не допустил ли я ошибок при написании?» и так далее, не беспокойтесь, это нормально.
❦
Помните, главное – внутри.