Исполнительный директор «Canon» доказал, что с его бизнес-стратегиями, и надлежащим управлением компании, бизнес может работать хорошо и во время кризиса. Его методы и тактика стали настолько знамениты, что даже в деловых кругах стали известны как «путь Митара», и стали широко применяться.
Родился Фуджита Митар в 1935 году в городе Камаэ (Японии). Настоящая способность бизнесмена управлять с помощью удачного сочетания американского и японского стиля, стали его основной целью. При этом он приверженцем не бездумного увеличения продаж, а зарабатыванию фактического дохода для компании.
В 1961 году он начал работать в «Canon». Одним из основателей компании был его дядя Такеши Муракаи. Через пять лет его дядя отправил Фуджита в Америку, где он должен был реализовать задачу завоевания пространства для продукции компании на рынке США, на котором в то время преобладала продукция «Nikon» и «Pentax». У молодого бизнесмена всё получилось и Муракаи принимает решение снизить цены на продукцию, чтобы добиться ещё большего успеха.
В итоге Митар провел 23 года в США, и за это время стал президентом компании, кроме того ему удалось запустить в продажу много успешных продуктов. Одним из таких продуктов был «Canon AE1» — первая доступный фотокамера с автоматической экспозицией.